Корпоративный тренинг

Корпоративный тренинг

Практический курс + скрипт продаж + контроль качества


Курс знакомит слушателя с основами и психологией продаж, которые открывают понимание по этапам продаж и техникам, работой с возражениями, ведением клиента в разговоре, пониманием клиента и т.д. Дополнительная отработка навыков, разбор звонков дает закрепление и глубокое усвоение информации, также на практике аудитория самостоятельно напишет на основании отработанных навыков базовый скрипт продаж, что гарантирует более эффективный результат у менеджеров в продажах. Дополнительно, после окончания тренинга, будет проведет контроль качества звонков с отработкой ошибок с менеджерами.


Теория.

  • Мышление продаж. Ограничивающие установки;
  • Психология принятия решения - этапы продаж;
  • Эффективная коммуникация как основа больших продаж;
  • Лестница Ханта;
  • Предмет диалога и цель;
  • Установление контакта с клиентом;
  • Перехват инициативы, как задать курс переговоров;
  • Как выявить потребности клиента;
  • Правила эффективной презентации;
  • Триггеры в продажах;
  • Работа с возражениями. Техники отработки возражений;
  • Закрытие сделки и назначение следующего шага;
  • Допродажи;
  • Дожим сделок.

Практика:
  • Индивидуальное ролевое обучение в игровом формате;
  • Разбор звонков;
  • Написание скрипта продаж.

+ Контроль качества с разбором для менеджеров 1 раз

После оплаты с вами свяжется менеджер согласует время интервью с Инарой Губайдуллииной. На встрече вы проведете интервью по ситуации и целям в ОП. После мы проведем аудирование звонков и на основании данных составим и согласуем индивидуальную программу тренинга. На тренинге аудитория получит полный объем теоретической информации. Практическая отработка тем, а так же на основании аудита будут разобраны и отработаны ошибки по звонкам. Менеджеры в процессе составят под руководством лектора базовый скрипт продаж. После тренинга будет проведен контроль качества с разбором для менеджеров ошибок на основании разработанного скрипта.

Продолжительность: 1 день, ~ 6-8 часов.
Проводится предварительный аудит ОП с аудированием звонков менеджеров.