Dental Photo Lab.

Разработка гипер - скрипта продаж под ключ

Быстро, качественно, дорого.
Создаем скрипты продаж на заказ, напишем скрипт для вашего отдела продаж. Скрипты звонков и переписок.
HyperScripts - разработка скриптов продаж
Конверсия и упущенная выручка
БЕЗ скрипта
Выберете ошибки менеджеров:
Все целевые звонки клиентов
Все сделки с целевого звонка
Сумма сделок / кол-во сделок
Конверсия менеджеров: 0 %
Ваша выручка в месяц: 0
Ваша упущенная выручка в месяц: 0
Способ связи:
Что такое скрипты продаж?
  • Губайдуллина Инара
    Эксперт и тренер по продажам
    «Скрипт продаж — это предварительно разработанный поэтапный план коммуникации. Это не просто сценарий с ответами на вопросы, а проанализированные ситуации со всеми возможными действиями покупателей и живыми техниками продаж. Они подразумевают заготовленные ответы и аргументы. С их помощью практически невозможно застать продавца врасплох. Если у вас нет скрипта продаж, то ваши менеджеры работают с клиентами по наитию на основе устаревших или плохо работающих техниках с ограничивающими убеждениями".
Скрипт продаж требуется
Для любой деятельности с продажей клиентам продукта или услуги
Особенно, если:
  • Менеджеры сливают клиентов
  • Низкие результаты продаж у менеджеров
  • Нет роста компании
  • Низкая возвращаемость клиентов
  • Есть база, но с ней никто не работает.
  • Нет контроля и работы над ошибками
Какие результаты вам ожидать?
Хватит терять клиентов! Внедряйте эффективные скрипты продаж и повышайте прибыль компании. Превратите звонки и переписку в успешные сделки и повторные продажи.
  • 30-90%

    % возрастет за счет правильных сценариев телефонных разговоров и переписок
  • 90%

    Меньше причин для слива во время разговора и переписки с клиентом
  • 2-4

    Раза быстрее обучение новичков и эффективность контроля исполнения
  • 30%

    Меньше текучка кадров из-за отсутствия результата
Записи разговоров до/после
До внедрения скрипта
После внедрения скрипта
*После внедрения скрипта у очень слабого менеджера выросла конверсия до 90%! Это самый яркий пример до/после.
Аудит до/после внедрения скрипта
До внедрения скрипта видно объем ошибок и недоработок у менеджеров.
После внедрения скрипта на этапе тестирования показания лучше.
Какие скрипты бывают?
Скрипты разрабатываются на каждый этап воронки продаж
  • По звонку
  • По переписке
  • Скрипт входящего звонка
  • Скрипт холодного звонка
  • Скрипт второго касания
  • Скрипт назначения встречи
  • Скрипт спецпредложения и акции
  • Скрипт для отказников
  • Скрипт по работе с молчунами
  • Скрипт дожима
Варианты скриптов
Индивидуальный скрипт
Скрипт включает в себя: цели, этапы продаж, выявление потребностей, усиление боли, техники продаж, назначение след шага, работа с возражениями и т.д.
*Передается в системе edler.pro.

от 70 000₽

Базовый аудит + сприпт + автообучение


*Скрипт будет разработан индивидуально под вашу деятельность и продукт.

Индивидуальный гипер - скрипт
Скрипт включает в себя: цели, этапы продаж, выявление потребностей, усиление боли, техники продаж, назначение след шага, работа с возражениями и т.д.
*Передается в системе HyperScript.

от 90 000₽

Базовый аудит + гипер - сприпт + внедрение


*Скрипт будет разработан индивидуально под вашу деятельность и продукт.

Стоимость скриптов
Разница между скриптами за 2 000 ₽ и 150 000 ₽
Самый примитивный вариант скрипта — скачать шаблон в интернете, поменять название компании / описание продукта / преимущества. Это стоит до 30 000₽. Не рекомендуем такие скрипты, формальный набор фраз не решат реальные задачи бизнеса и не принесут ему результата.

Если мы говорим о более качественной работе, она требует глубокого понимания базовых принципов продаж, гораздо больше усилий, времени и ресурсов.
Для создания такого скрипта необходимо:
  • Проанализировать целевую аудиторию: их боли, потребности, задачи;
  • Изучить данные о клиентах;
  • Провести анализ рынка, конкурентов;
  • Провести аудит текущих коммуникаций: прослушать звонки, изучить переписки менеджеров, выявить Эффективные фразы и ошибки;
  • Провести интервью с руководителями и менеджерами;
  • Разработать сам скрипт;
  • Протестировать его на жизнеспособность.
Данный скрипт требует больше времени на создание и подготовку.
Для создания такого скрипта необходимо:
  • Проанализировать целевую аудиторию: их боли, потребности, задачи;
  • Изучить данные о клиентах;
  • Провести анализ рынка, конкурентов;
  • Провести аудит текущих коммуникаций: прослушать звонки, изучить переписки менеджеров, выявить Эффективные фразы и ошибки;
  • Провести интервью с руководителями и менеджерами;
  • Разработать сам скрипт;
  • Протестировать его на жизнеспособность.
Доп. услуга: внедрение.
  • Обучение сотрудников,
  • Тестирование на реальных звонках,
  • Доработку,
  • Поддержку.
Мы проводим тренинги, ролевки, постоянно взаимодейстуем с менеджерами, чтобы они правильно работали с этим инструментом, мы анализируете звонки / переписки, даем обратную связь менеджерам, корректируем скрипт и помогаем адаптировать его под новые условия или изменения в бизнесе.
Этапы разработки гипер-скрипта
1
Сбор информации
в виде интервью и аудита компании и конактурентов.
2
Анализ информации
Для систематизации и подготовки к внедрению в скрипт продаж.
3
Разработка скрипта
Тестовой версии в сервисе HyperScript. по этапам продаж и техникам.
4
Перенос скрипта
В сервисе HyperScript в аккаунт компании.
5
Тестирование скрипта
Выбираем менеджера для теста, обучаем работе по скрипту в сервисе.
6
Доработка скрипта
Проводим аудит звонков по скрипту, находим слабые зоны и дорабатываем.
7
Вндрение скрипта
Обучение всей команды работе по скрипту в сервисе.
8
Контроль качества
Еженедельный контроль качества внедрения и эффективности скрипта.
Повысили конверсию до 90%
Основатели компании
  • Инара Губайдуллина
    Эксперт по продажам, тренер и скриптолог
  • Дмитрий Демьянов
    Эксперт по продажам и бизнесу

Наша миссия – усиление сервиса и качества продаж в РФ.


Мы — команда из двух опытных специалистов, объединивших свои усилия для создания совместного проекта по построению и систематизации отделов продаж. Наши силы и знания дополняют друг друга, позволяя предложить комплексный подход в решении задач, связанных с эффективностью продаж, клиентским сервисом и оптимизацией процессов.
К нам часто обращались предприниматели, которые хотели отдел продаж под ключ. После долгого обучения у разных экспертов и тестирования опыта, мы вышли на полноценный продукт: отстраивание отдела продаж под ключ. С этого момента у нас был полный комплекс услуг для ОП.

Наши преимущества
  • Комплексный подход: объединяем экспертные знания в маркетинге, продажах и психологии, создавая гармоничную систему, которая охватывает все аспекты работы отдела продаж.
  • Клиентоориентированность: мы фокусируемся на потребностях клиентов и их взаимодействии с брендом, предлагая живые и персонализированные решения.
  • Тренинги и обучение: предоставляем уникальные методики обучения персонала, а также разрабатываем регламенты и скрипты, которые помогают компании систематизировать процесс продаж.
  • Системность: наши решения направлены на создание прочной базы для эффективной работы отдела продаж, что включает в себя найм, обучение, развитие и контроль качества работы команды.
Частые вопросы
Остались вопросы?
Закажите звонок, мы свяжемся с Вами и ответим на все ваши вопросы!
Made on
Tilda