Dental Photo Lab.

Аудит отдела продаж

Найдем узкие места в вашем бизнесе, точки роста и предложим комплексные шаги по исправлению ошибок.
Запишитесь на предварительный бесплатный аудит.
Губайдуллина Инара:
Эксперт по построению и систематизации ОП
  • Губайдуллина Инара
    Эксперт и тренер по продажам
    "Любая деятельность начинается со сбора информации и анализа, не зря говорят "7 раз отметь и 1 отрежь". Написание скриптов, систематизация, автоматизация и д.р. услуги требуют моей личной интеграции в вашу компанию для того, чтобы эффективность услуги была индивидуальна и на высоком уровне."
Когда у нас заказывают аудит?
Основные признаки, когда вы теряете деньги.
Вы узнаете, где теряете деньги!
Результат аудита — перечень ошибок в отделе продаж + пошаговые решения по их исправлению
(карту ключевых задач).
Где сливаются клиенты?
Мы прослушаем звонки и дадим полный отчет по каждому менеджеру с рекомендациями по улучшению.
С чего начать?
Распишем шаги по приоритетам и предложим решения. Вы будете знать, что принесет деньги быстрее всего.
Как это сделать?
Предложим варианты решения одной проблемы. Вы сами выбираете решение исходя из своих возможностей.
Этапы сотрудничества
1
Интервью
Устанавливаем цель аудита на встрече. Инара Губайдиллина лично задаст ключевые вопросы, чтобы на первом этапе оценить текущую ситуацию в отделе продаж.
2
Сбор информации
Аудируем, как каждый менеджер отвечает на звонки и обрабатывает заявки и работает с клиентами и соберем информацию по 10 критериям в вашем отделе продаж.
3
Анализируем
Всю собранную информацию проанализируем, найдем "узкое горлышко" в вашем отделе продаж, оценим работу ОП по 10 критериям в вашем отделе продаж.
4
Отчет + встреча
Составим отчет. Опираясь на наш опыт построения ОП, предложим вам план развития, который поможет увеличить эффективность работы сотрудников ОП без увеличения бюджета на рекламу.
Пример аудита
Аудит отдела продаж с использованием прослушивания звонков позволяет оценить качество общения менеджеров с клиентами, выявить ошибки в сценариях продаж и предложить улучшения. Это помогает точечно настроить работу команды, повысить конверсию и улучшить клиентский сервис.
Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж
Аудит по 10 критериям
Виды аудита
Два формата аудита для ОП

Заказать аудит
  1. Звонки/переписки до 20 шт;
  2. Воронки продаж;
  3. Продукта;
  4. Конкурентов;
  5. Технологии продаж.
*Рекомендуем, если вам нужно оперативно понять, где «сливаются» продажи. Быстро найти ошибки и скорректировать, чтобы повысить продажи, потратив минимум бюджета.

Заказать аудит
Остались вопросы?
Закажите звонок, мы свяжемся с Вами и ответим на все ваши вопросы!
Made on
Tilda