Dental Photo Lab.

Аудит отдела продаж

Найдем узкие места в вашем бизнесе, точки роста и предложим комплексные шаги по исправлению ошибок.
Запишитесь на предварительный бесплатный аудит.
Губайдуллина Инара:
Эксперт по построению и систематизации ОП
  • Губайдуллина Инара
    Эксперт и тренер по продажам
    "Любая деятельность начинается со сбора информации и анализа, не зря говорят "7 раз отметь и 1 отрежь". Написание скриптов, систематизация, автоматизация и д.р. услуги требуют моей личной интеграции в вашу компанию для того, чтобы эффективность услуги была индивидуальна и на высоком уровне."
Когда у нас заказывают аудит?
Основные признаки, когда вы теряете деньги.
Вы узнаете, где теряете деньги!
Результат аудита — перечень ошибок в отделе продаж + пошаговые решения по их исправлению
(карту ключевых задач).
Где сливаются клиенты?
Мы прослушаем звонки и дадим полный отчет по каждому менеджеру с рекомендациями по улучшению.
С чего начать?
Распишем шаги по приоритетам и предложим решения. Вы будете знать, что принесет деньги быстрее всего.
Как это сделать?
Предложим варианты решения одной проблемы. Вы сами выбираете решение исходя из своих возможностей.
Этапы сотрудничества
Интервью
Устанавливаем цель аудита на встрече. Инара Губайдиллина лично задаст ключевые вопросы, чтобы на первом этапе оценить текущую ситуацию в отделе продаж.
Сбор информации
Аудируем, как каждый менеджер отвечает на звонки и обрабатывает заявки и работает с клиентами и соберем информацию по 10 критериям в вашем отделе продаж.
Анализируем
Всю собранную информацию проанализируем, найдем "узкое горлышко" в вашем отделе продаж, оценим работу ОП по 10 критериям в вашем отделе продаж.
Отчет + встреча
Составим отчет. Опираясь на наш опыт построения ОП, предложим вам план развития, который поможет увеличить эффективность работы сотрудников ОП без увеличения бюджета на рекламу.
Пример аудита
Аудит отдела продаж с использованием прослушивания звонков позволяет оценить качество общения менеджеров с клиентами, выявить ошибки в сценариях продаж и предложить улучшения. Это помогает точечно настроить работу команды, повысить конверсию и улучшить клиентский сервис.
Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж
Аудит по 10 критериям
Виды аудита
Два формата аудита для ОП

Заказать аудит
  1. Звонки/переписки до 20 шт;
  2. Тайный покупатель
  3. Воронки продаж;
  4. Продукта;
  5. Конкурентов;
  6. Технологии продаж.
*Рекомендуем, если вам нужно оперативно понять, где «сливаются» продажи. Быстро найти ошибки и скорректировать, чтобы повысить продажи, потратив минимум бюджета.

Заказать аудит
Остались вопросы?
Закажите звонок, мы свяжемся с Вами и ответим на все ваши вопросы!
Made on
Tilda