Dental Photo Lab.

Контроль качества
отдела продаж

Запишитесь на предварительный бесплатный аудит.
Увеличиваем конверсию отдела продаж с помощью контроля качества звонков с клиентами на постоянной основе.
Контроль качества работы менеджеров
Контроль качества работы менеджеров
  • Губайдуллина Инара
    Эксперт и тренер по продажам
    "Многие собственники заблуждаются, что в обязанности РОПа входят: написание скриптов продаж, прослушивание звонков. Все заботы по контролю мы берём на себя, а вам предоставляем удобный и понятный отчет с результатами и шагами для исправления ошибок по каждому менеджеру."
Когда нужен контроль качества?
Основные признаки, когда вы теряете деньги.
Вы узнаете, где теряете деньги!
Результат контроля качества — отчет с ошибками в разговоре менеджеров + комментарии по улучшению.
Найдем ошибки
Мы прослушаем звонки и дадим полный отчет по каждому менеджеру с рекомендациями по улучшению.
Обратная связь
Дадим обратную связь РОПу и владельцу о качестве работы сотрудников и эффективности работы с клиентами.
Разбор для менеджеров
При необходимости проведем разбор ролевой с менеджерами для работы над ошибками.
Этапы сотрудничества
1
Аудит отдела продаж
Проводим аудит отдела продаж.
2
Внедрение системы
При необходимости внедряем систему в ОП: скрипты, книгу продаж, регламенты и т.д.
3
Контроль качества
Еженедельный контроль качества звонок.
Пример контроля качества
Аудит отдела продаж с использованием прослушивания звонков позволяет оценить качество общения менеджеров с клиентами, выявить ошибки в сценариях продаж и предложить улучшения. Это помогает точечно настроить работу команды, повысить конверсию и улучшить клиентский сервис.
Контроль качества работы менеджеров
Контроль качества работы менеджеров
Контроль звонка по 12 критериям
Мы прослушиваем 100 минут звонков.
  • Приветствие
  • Речь
  • Инициатива
  • Программирование
  • Квалификация
  • Выявление потребностей
  • Презентация
  • Экспертность
  • Дожим
  • Контакты
  • След. шаг
  • Клиентоориентированость
Виды контроля качества
Два формата работы

Заказать контроль качества
Проведем контроль качества звонков менеджеров с клиентами и предоставим полный отчет с комментариями для РОПа и владельца.

*Рекомендуем, проводить контроль качества минимум 1 раз в неделю.
*Рекомендуем, если в команде есть сильный РОП, который корректирует работу менеджеров и проводит с ними разборы.

Заказать контроль качества
Остались вопросы?
Закажите звонок, мы свяжемся с Вами и ответим на все ваши вопросы!
Made on
Tilda